Найти Блистерная пробивная машина, Гидравлическая блистерная машина, Блистерная отрезная машина на Промышленность Directory, надежный производитель / поставщик / завод из Китая

Корзина запроса (0)

В новостях по теме Send Me

Пробивая машин для кожи

Базовая информация

Модель: LK-30T

Описание продукта

Спецификации 1.Подходит для одного слоя или слоев кожи, пластика \Н2.Плавное движение, высокое давление \Н3.Простота в эксплуатации и обслуживании \Н\Н кратко введение точная четыре колонки гидравлический для резки, может эффективно обеспечить плоскости механически точности поверхности вырезывания любое положение, сдержите стабилизированный выход мощности резания. Прерывистый одиночный ход, кнопки обе руки, чтобы начать действия, устройства аварийной остановки, для обеспечения безопасной эксплуатации. Штамп резак прост, можно быстро настроить различные высоты инсульта. Прибор утески, силы резания могут быть быстро приобрести лучшей резки давления, и для того чтобы защитить прессформу ножа и увеличивает срок службы режущего кабана. Применение соответствующе для одного слоя или слоев кожи, пластика, искусственной кожи, текстиля и других материалов, образующих прикрывать, пока матч на литье ящика нож, можно получить различные формы продуктов, таких как подошвы, обувь, сумки, перчатки, игрушки, одежда, волдыря, пластичная и ремесленные изделия. Особенности 1. Двойной цилиндр масла и точная четыре колонки автоматический баланс шатуна структура, которая может гарантировать ту же глубину вырезывания каждого положения вырезывания. 2. Режущие пластины пресс-свяжитесь с автоматическим медленно резать, когда резать. 3. В специально созданной структуре, чтобы соответствовать нож для разрезания и высота вырезывания, способствует простая и точная регулировка хода. 4. Центральная автоматическая система смазки может гарантировать точность машины и увеличивает долговечность машины. Параметры
Model LK-30T
Power supply AC380 50HZ
Power 3000W
Punching force 30T
Punching size 550*1220mm
Stroke 50-245mm
Machine size 1980*1100*1280mm
Net weight 1850KG

Пробивать умирает образец Часто задаваемые вопросы 1.Если я закажу эту машину, и как я могу научиться управлять им? Вы предлагаете помочь? Это было бы заряжен? Ответ: Красавчик Гуанчжоу Упаковывая машинное оборудование Co,Ltd предоставит наш обслуживаний после продажи к нашим клиентам. После того как вы получаете машину, между тем вы получите наши работы инструкции, которая бы подробно объяснить все об эксплуатации машины. Кроме того, наша работа видео доступно для вашей деятельности ссылка. Если какая-либо инструкция или видео не смогут помочь вам, и мы организуем наш инженер свяжется с Вами по международной телефонной конференции или через лицом к лицу взаимной видеоконференции. Все вышеперечисленные услуги бесплатны. Стоимость обслуживания в стране клиентов не был включен, если требуется международное обслуживание. 2.О гарантии: ответ: один год гарантии. В течение одного года, начальная частей или компонентов машины сломался Вызвать на сырье и наши ручной работы, Гуанчжоу красотка Упаковывая машинное оборудование Co,Ltd будет заменить части свободно, но стоимость провоза и расходные материалы, как умирают, прессформы вырезывания не были включены. Гарантия не действительна в случае повреждения машины из-за неправильной эксплуатации или форс-мажорных факторов. 3.Как заказать сырье ? Ответ: мы можем помочь Вам найти поставщика сырья, а также мы можем помочь вам получить заказ, если нужно. И если это возможно, мы организуем машину и сырья посылаю к вам вместе. 4..есть ли у вас другие модели ? Ответ: конечно . Мы имеем по-разному выбор для вас, и если все наши модели это не то, что вы хотите, и вы можете сказать нам ваши детали и мы можем таможня сделать для вас. Или OEM доступен. 5.Что такое блок питания? Ответ : нормально, есть 220В и 380В, и если вам нужен другой выбор, просто скажите нам, и мы можем таможня сделать для вас. Или OEM доступен. 6.Эта машина нужна плесень ? Тогда какой формы он должен быть? Как я могу уверен, что плесень-это то, что мне нужно? Ответ: Да, он должен плесени, ithat взимается, основание на размере. Контактные детали    

Группа Продуктов : Блистерная пробивная машина

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • для:

  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Горячие продукты
2015 Брат АПЛ-Css01 Автоматическая Линия Упаковки Коробка Льнут Поднос Пленки Оборачивая Уплотнитель2015 брат передовые технологии автоматические Обвязочные машины (се, ИСО) Apm8060L2015 братом Автоматический вакуумный упаковщик (ДЗ(М)600/2СБ)Тепловой термоусадочная упаковочная машина (BSD4020A+FQL450A)2015 Брат Сверхмощный Semi Автоматическая Коробка Герметизируя Машин Fxj6050bПолностью автоматическая горизонтальная оберточная машинаМашина для производства блистеров для ПВХ ПЭТ ПЭТГ ХИПС ПС ПП и др.Новый дизайн блистерной и грейферной кромкообрезной машиныАвтоматическая упаковочная машина для пакетирования сатата для кетчупа, меда, соуса, шампуня, пакета для приправы2 рабочих пластиковых блистер и машина для термосварки картонаБлистерная упаковочная машинаУльтразвуковая сварочная машина для пластиковых трубАвтоматическая машина для упаковки в термоусадочную пленку для пленки PE POFБлистерная перфорирующая машина - механическое устройствоВысокочастотный пластиковый сварочный аппарат для сварки ПЭТ ПВХ

High Quality Blister Punching Machine, Hydraulic Blister Cutting Machine, Blister Cutting Machine Suppliers in China

Home > Products > Blister punching machine > Punching machinery for leather

Punching machinery for leather

Basic Info

Model No.: LK-30T

Product Description

Specifications 1.Suitable for single layer or layers of leather, plastic

2.Smooth movement, high preasure

3.Easy to operate and maintain

  Brief introduction Precise four-column hydraulic Cutting Machine, can effectively ensure plane of the mechanical precision of the cutting surface any position, keep the stable cutting power output. Intermittent single stroke, both hands button to start the operation, the emergency stop device, to ensure safe operation. Die cutter set is simple, can quickly adjust the different height of stroke. Trimming device, cutting force can be quickly to acquire the best cutting pressure, and to protect the knife mould and prolong the service life of the cutting boar.   Application It is suitable for the single layer or layers of leather, plastic, artificial leather, textiles and other materials forming blanking, as long as the match to be on the molding box knife, can get various shapes of products, such as soles, shoes, handbags, gloves, toys, clothing, blister, plastic and craft products.   Features 1. Double oil cylinder and precise four-column automatic balance connecting rod structure, which can guarantee the same cutting depth of each cutting position. 2. The cutting plate press contact automatic slow cutting when the cutting. 3. The specially set structure to fit the cutting knife and cutting height, contributing to simple and accurate adjustment of stroke. 4. The central automatic lubrication system can guarantee the machine precision and enhance machine durability.   Parameters
Model LK-30T
Power supply AC380 50HZ
Power 3000W
Punching force 30T
Punching size 550*1220mm
Stroke 50-245mm
Machine size 1980*1100*1280mm
Net weight 1850KG

  Punching die sample     FAQ 1.If I order this machine, and how can l learn to operate it? Do you offer any help? Would it be charged? Answer:  Guangzhou Looker Packaging Machinery Co,Ltd will provide our after sales service to our customers. Once you get the machine, meanwhile you will get our operation instruction which would detailed explain all about the machine operation. Besides, our operation video is available for your operation reference. If either instruction or video can not help you, and we will arrange the our engineer contact you via international telephone conference or via face to face mutual video conference. All above service is free. The service cost in customers’ country was not included if requires oversea service.   2.About The Warranty: Answer: One year warranty. Within one year, the initial parts or elements of the machine broke down cause by the raw material and our hand work, Guangzhou Looker Packaging Machinery Co,Ltd would replace the parts freely, but the freight charge and the consumable parts like die, cutting mould were not included. The warranty is not valid if the machine damage due to customers’ wrong operation or caused by force majeure factors.   3.How to order raw material ? Answer: We can help you to find raw material supplier, and also we can help you to order if need. And if possible, we will arrange the machine and the raw material sending to you together.   4..Do you have any other model ? Answer:  Of course . We have different choice for you, and if all our models that’s not what you want, and you can tell us your details and we can custom make for you. Or OEM is available.   5.What is the power supply? Answer : Normally, there are 220v and 380v, and if you need other choice, just tell us, and we can custom make for you. Or OEM is available.   6.Is this machine need a mould ? Then what kind of mould should it be? How can I sure the mould is what I need?  Answer:  Yes, it needs mould, ithat will be charged, base on the size.   Contact detais      

Contact us if you need more details on Punching Machinery. We are ready to answer your questions on packaging, logistics, certification or any other aspects about Punching Machine、Punch Machinery. If these products fail to match your need, please contact us and we would like to provide relevant information.

Product Categories : Blister punching machine

Email to this supplier
  • *Subject:
  • To:

  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters